Обращения граждан

 

 Двизова Оксана Васильевна

Временно исполняющий обязанности Главы Шумихинского муниципального округа Курганской области


Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Шумихинского района, главными администраторами доходов бюджета Шумихинского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Шумихинского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

105 Кб
скачать

909 от 25.11.2014




КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУМИХИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.11.2014г. № 909
г. Шумиха

Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Шумихинского района, главными администраторами доходов бюджета Шумихинского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Шумихинского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

В соответствии с пунктом 5 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шумихинского района, утвержденным решением Шумихинской районной Думы от 28.11.2013г №192, Администрация Шумихинского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Шумихинского района, главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Шумихинского района, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета Шумихинского района наделить должностных лиц полномочиями по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета Шумихинского района, главным администраторам (администраторам) доходов бюджета Шумихинского района, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета Шумихинского района представлять отчет о проведении мероприятий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту в Финансовый отдел администрации Шумихинского района по форме и в сроки, установленные Финансовым отделом администрации Шумихинского района.
4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллютене «Официальный вестник Администрации Шумихинского района».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового отдела Администрации Шумихинского района.

Глава Шумихинского района В.В. Букарев

Приложение
к постановлению Администрации Шумихинского района от 25.11.2014г. № 909
«Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Шумихинского района, главными администраторами доходов бюджета Шумихинского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Шумихинского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»

ПОРЯДОК
осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Шумихинского района, главными администраторами доходов бюджета Шумихинского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Шумихинского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шумихинского района, утверждённым решением Шумихинской районной Думы от 28.11.2013г. № 192 определяет правила осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Шумихинского района, главными администраторами доходов бюджета Шумихинского района, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Шумихинского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита проводит Финансовый отдел Администрации Шумихинского района в процессе осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Раздел II. Организация внутреннего финансового контроля
2. Внутренний финансовый контроль представляет собой непрерывный процесс, осуществляемый должностными лицами главного администратора бюджетных средств, уполномоченными на проведение контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Шумихинского района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (далее – бюджетные процедуры).
Целью внутреннего финансового контроля является обеспечение законности выполнения бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств.
3. Предметом внутреннего финансового контроля главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств является:
- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Шумихинского района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями, и получателями бюджетных средств;
- подготовка и организация мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Предметом внутреннего финансового контроля главного администратора (администратора) доходов бюджета Шумихинского района является соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета Шумихинского района.
Предметом внутреннего финансового контроля главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Шумихинского района является соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Шумихинского района.
Предметом внутреннего финансового контроля является осуществление бюджетных процедур и составляющих их процессов, операций и действий должностных лиц соответствующего главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему администраторов бюджетных средств реализующих бюджетные полномочия (далее - объект контроля).
4. Осуществление внутреннего финансового контроля включает:
- проведение текущего контроля исполнения бюджетных процедур;
- проведение ведомственных проверок (ревизий).
5. Субъектами внутреннего финансового контроля являются:
- руководитель главного администратора бюджетных средств и (или) его заместитель, курирующий вопросы осуществления бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств (далее — заместитель руководителя);
- финансово-экономическое подразделение главного администратора бюджетных средств;
- главный бухгалтер (заместитель главного бухгалтера) главного администратора бюджетных средств;
- должностные лица главного администратора бюджетных средств, уполномоченные на проведение контрольных действий в соответствии с настоящим Порядком, в том числе включаемые в состав подразделений главного администратора бюджетных средств по внутреннему финансовому контролю (далее - подразделения по внутреннему финансовому контролю).
6. В целях реализации настоящего Порядка главным администратором бюджетных средств принимается правовой акт, устанавливающий процесс бюджетной процедуры в виде последовательности операций и действий, реализующих бюджетное полномочие объекта контроля, их исполнителей, результатов и сроков проведения установленных операций и действий, именуемый внутренним стандартом (далее — внутренний стандарт).
7. Внутренние стандарты составляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и утверждаются руководителем главным администратора бюджетных средств.
8. Финансово-экономическое подразделение главного администратора бюджетных средств проводит мониторинг исполнения внутренних стандартов подведомственными администраторами средств бюджета Шумихинского района, получателями средств бюджета Шумихинского района, администраторами доходов бюджета Шумихинского района, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Шумихинского района (далее - мониторинг).
9. Мониторинг представляет собой постоянный сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних стандартов в текущем финансовом году. Результаты мониторинга ежеквартально оформляются отчетом, представляемым руководителю (заместителю руководителя) главного администратора бюджетных средств.
10. Мониторинг направлен на своевременное выявление недостатков (нарушений), допущенных в ходе исполнения внутренних стандартов, и осуществляется в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств.
11. Субъекты внутреннего финансового контроля, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения действий и операций, установленных внутренними стандартами.
12. Главные получатели (получатели) средств бюджета Шумихинского района, главные администраторы доходов бюджета Шумихинского района и администраторы источников финансирования дефицита бюджета Шумихинского района организуют и осуществляют внутренний контроль совершаемых ими фактов хозяйственной жизни с учетом требований Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», направленный в том числе на обеспечение законности использования средств районного бюджета, соблюдения правил ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности (далее - внутренний финансовый контроль получателя бюджетных средств).
13. Проведение текущего контроля исполнения бюджетных процедур
13.1. Текущий контроль исполнения бюджетных процедур осуществляется в процессе проведения установленных внутренним стандартом процессов, операций и действий, реализующих бюджетные полномочия объектов контроля, в целях недопущения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, соблюдения принципа экономности и результативности использования бюджетных средств.
13.2. Текущий контроль исполнения бюджетных процедур осуществляется посредством:
-контроля (надзора) по уровню подчиненности;
-камеральных проверок, направленных на установление соответствия представленных документов (проектов документов) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
13.3. Контроль (надзор) по уровню подчиненности осуществляется вышестоящими должностными лицами за подчиненными работниками в процессе исполнения их должностных обязанностей. В ходе такого контроля (надзора) обеспечивается своевременность и правомерность выполнения указанными должностными лицами операций и действий, реализующих бюджетное полномочие объекта контроля.
13.4. Камеральные проверки осуществляются финансово-экономическим подразделением главного администратора бюджетных средств, главным бухгалтером (его заместителем) главного администратора бюджетных средств, иными уполномоченными должностными лицами по месту их нахождения в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, в отношении каждого представленного документа (проекта документа).
13.5. Результаты камеральных проверок оформляются заключением с указанием на необходимость внесения исправлений, устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок, либо отметкой (разрешительной надписью) на представленном документе (проекте документа).
14. Проведение ведомственных проверок (ревизий):
14.1. Ведомственные проверки (ревизии) подразделяются на плановые и внеплановые, камеральные проверки и выездные проверки (ревизии).
14.2. Ведомственные проверки (ревизии) осуществляются подразделением по внутреннему финансовому контролю в целях установления законности исполнения бюджетных процедур подведомственными главными администраторами средств бюджета Шумихинского района и главными получателями средств бюджета Шумихинского района.
14.3. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения подразделения по внутреннему финансовому контролю на основании документов: представленных по запросу подразделения по внутреннему финансовому контролю.
14.4. Выездные проверки (ревизии) проводятся по месту нахождения подведомственных главных администраторов средств бюджета Шумихинского района и главных получателей (получателей) средств районного бюджета, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности и первичных документов.
14.5. Плановые ведомственные проверки (ревизии) проводятся подразделением по внутреннему финансовому контролю на основании утвержденной: руководителем главного администратора бюджетных средств плана проведения ведомственных проверок (ревизий).
14.6. Внеплановые ведомственные проверки (ревизии) проводятся подразделением по внутреннему финансовому контролю на основании решения руководителя или, заместителя руководителя главного администратора бюджетных средств в связи с поступлением информации о признаках нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
14.7. Ведомственная проверка (ревизия) проводится на основании правового акта о ее назначении, в котором указывается наименование главного администратора (получателя) средств бюджета Шумихинского района, тема, основание и срок проведения ведомственной проверки (ревизии), состав должностных лиц, уполномоченных на проведение ведомственной проверки (ревизии), перечень основных вопросов, подлежащий изучению в ходе проведения ведомственной проверки (ревизии).
14.8. Результаты ведомственной проверки (ревизии) оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку (ревизию), и вручается руководителю объекта контроля под роспись, а в случае отказа от получения или невозможности вручения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней с момента подписания лицом, проводившим проверку.
14.9. Объект контроля вправе представить письменные возражения по акту проверки (ревизии), а также информацию об устранении (исправлении) выявленных нарушений (недостатков) в установленный срок для рассмотрения акта, которые приобщаются к материалам ведомственной проверки (ревизии).
14.10. При этом срок для рассмотрения акта не может составлять более 5 рабочих дней.
14.11. Материалы ведомственной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) главного администратора бюджетных средств, по результатам которого принимается решение:
-о направлении объекту контроля письменного обращения с предложением об устранении выявленных нарушений (недостатков) в установленный в указанном обращении срок, применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам (далее - санкции);
-об отсутствии оснований применения мер, указанных в подпункте 1 настоящего пункта,
-о внесении изменений в планы внутреннего финансового контроля;
-о направлении информации об обстоятельствах и фактах, свидетельствующих о наличии признаков административного правонарушения (уголовного преступления), влекущего за собой административную (уголовную) ответственность и (или) документов, подтверждающих такие факты, в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение таких обстоятельств и фактов.
14.12. Сроки и периодичность проведения ведомственных проверок (ревизий), сроки рассмотрения результатов таких проверок, порядок направления объектам контроля письменных обращений с предложением об устранении выявленных нарушений (недостатков), а также их отзыва и отмены санкций устанавливаются главным администратором бюджетных средств.

Раздел III. Организация внутреннего финансового аудита
15. Внутренний финансовый аудит осуществляется уполномоченными должностными лицами главного администратора бюджетных средств (далее – подразделение внутреннего финансового аудита).
Подразделение внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного администратора бюджетных средств.
16. Деятельность подразделения внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности.
17. Объектами внутреннего финансового аудита (далее - объект аудита) являются подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств, получатели бюджетных средств, осуществляющие бюджетные процедуры
18. Целями внутреннего финансового аудита являются:
-оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
-подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
-подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
19. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектами аудита в целях реализации своих бюджетных полномочий, организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
В целях настоящего Порядка под отчетным периодом понимается первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года, отчетный финансовый год.
В соответствии со статьей 270.1 БК РФ главные распорядители бюджетных средств вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита, осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
Данный вид контроля направлен на выявление и пресечение нарушений в финансово-бюджетной деятельности структурных подразделений главного распорядителя бюджетных средств.
При осуществлении внутреннего финансового аудита подразделением внутреннего финансового аудита осуществляются следующие контрольные функции:
- контроль исполнения действующих законодательных и нормативных правовых актов;
- проверка внутренних стандартов и процедур по вопросам составления и исполнения бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период;
- проверка соответствия положений учетной политики фактическому состоянию бюджетного учета и отчетности;
- проверка выполнения программных мероприятий на соответствие результатов заявленным целям, задачам, планируемым показателям результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
20. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств.
21. По результатам проведения внутреннего финансового аудита руководителю главного администратора бюджетных средств направляются:
- аудиторские заключения на бюджетную отчетность за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года, отчетный финансовый год главного администратора бюджетных средств;
- информация о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случае их выявления в ходе аудиторских проверок.
22. Руководитель главного администратора бюджетных средств вправе наделить подразделение внутреннего финансового аудита полномочиями по подготовке заключений по вопросам обоснованности и полноты документов главного администратора бюджетных средств, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Шумихинского района, осуществляемой в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств.
23. Должностные лица подразделения внутреннего финансового аудита имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок;
- посещать помещения и территории, которые занимают объекты аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;
- проводить и (или) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз необходимых при проведении аудиторских проверок.
Сроки направления и исполнения запросов предусматриваются в порядке установленном главным администратором бюджетных средств.
24. Должностные лица подразделения внутреннего финансового аудита обязаны:
-соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
-проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки;
-знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения).
25. Требования к планированию внутреннего финансового аудита.
25.1. Составление и утверждение годового плана внутреннего финансового аудита (далее - План) осуществляется в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, в целях обеспечения формирования аудиторских заключений, указанных пункте 21 настоящего Порядка.
25.2. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в Плане указываются проверяемый процесс бюджетной процедуры и объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки, ответственные исполнители.
25.3. При планировании аудиторских проверок учитываются:
- существенность операций, групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность главного администратора бюджетных средств в случае их неправомерного исполнения;
- достаточность информации для оценки надежности внутреннего финансовой контроля, которую можно получить в ходе аудиторских проверок;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными финансовыми);
- возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
25.4. В целях составления Плана подразделение внутреннего финансового аудита обязано провести предварительный анализ данных об объектах аудита, в том числе сведений о результатах:
-осуществления внутреннего финансового контроля в текущем финансовом году контрольных мероприятий органами финансового контроля Курганской области и Финансового отдела Администрации Шумихинского района;
-финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита.
План также должен учитывать возможность проведения плановых ведомственных проверок (ревизий).
25.5. План на очередной финансовый год составляется и утверждается до 31 декабря текущего финансового года.
25.6. Внесение изменений в План осуществляется в порядке, установленном администратором бюджетных средств.
26. Требования к проведению аудиторских проверок
26.1. Аудиторская проверка назначается решением руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств.
26.2. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем подразделения внутреннего финансового аудита.
26.3. Программа аудиторской проверки должна содержать:
- тему аудиторской проверки (процесса бюджетной процедуры);
- наименование объектов аудита;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки,
- сроки и этапы проведения аудиторской проверки.
При составлении программы формируется группа работников, проводящих аудиторскую проверку (далее - аудиторская группа), и распределяются обязанности между членами аудиторской группы.
26.4. В ходе аудиторской проверки в отношении процесса бюджетной процедуры и (или) объекта аудита проводится исследование:
- вопросов осуществления внутреннего финансового контроля, в том числе внутреннего финансового контроля получателя средств районного бюджета;
- ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия новым изменениям в области бюджетного учета;
- функционирования автоматизированных информационных систем, применяемых объектом аудита при осуществлении бюджетных процедур;
- неоднозначных вопросов бюджетного учета, в том числе таких, где результат зависит от профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета (например, при определении оценочных показателей);
- вопросов наделения правами доступа пользователей к базам данных, к вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, правами по формированию финансовых и бухгалтерских документов, а также правами доступа к активам и записям.
26.5. Аудиторская проверка также может проводиться путем выполнения инспектирования, наблюдения, запроса, подтверждения, пересчета, аналитических процедур.
26.6. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по результатам этого мероприятия. К доказательствам относится информация, полученная при проведении аудиторской проверки, и результат ее анализа, которые подтверждают выводы, сделанные по результатам этого мероприятия.
К доказательствам относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, результаты процедур проверки, проведенных в ходе аудиторской проверки, заключения экспертов, письменные заявления должностных лиц объектов аудита, а также документы сведения, полученные из других достоверных источников.
27. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию.
27.1. Рабочая документация (рабочие документы), т.е. документы и иные материалы подготавливаемые либо получаемые в связи с проведением аудиторской проверка составляется при проведении аудиторской проверки.
27.2. Рабочая документация по аудиторской проверке должна содержать:
-документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
-сведения о характере, сроках, объеме аудиторской проверки и результатах ее выполнения;
- документы о выполнении отдельных процедур контроля с указанием исполнителей и времени выполнения;
-копии договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета, бюджетной отчетности, иных необходимых документов;
-письменные заявления, полученные от должностных лиц и иных работников объектов финансового контроля;
-копии обращений, направленные органам государственного финансового контроля, экспертам, третьим лицам и полученные от них сведения;
-копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающие выявленные нарушения;
акт аудиторской проверки;
-документы, подтверждающие, что работа, выполненная работником подразделения внутреннего финансового аудита, подвергалась внутреннему контролю качества.
27.3. Результаты аудиторской проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, и вручается проверяемому объекту аудита под роспись, а в случае отказа или невозможности вручения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней с момента подписания лицом, проводившим аудиторскую проверку. Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки в течение 5 рабочих дней после получения.
27.4. На основании акта составляется отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:
-информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также значимых бюджетных рисках;
-информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита;
-выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в планы внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
27.5. Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта направляется руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств. По результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки руководитель главного администратора (администратора) бюджетных средств принимает решение о:
- необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
- недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
- применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок;
- направлении информации об обстоятельствах и фактах, свидетельствующих о наличии признаков административного правонарушения (уголовного преступления), влекущего за собой административную (уголовную) ответственность, и (или) документов, подтверждающих такие факты, в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение таких обстоятельств и фактов.
27.6. Составление и представление отчетности о результатах внутреннего финансового аудита.
27.7. Отчет о проведении внутреннего финансового аудита представляется ежеквартально и с нарастающим итогом за год (далее - отчетность). Форма отчетности утверждается главным администратором бюджетных средств.
27.8. Отчетность должна содержать информацию, подтверждающую выводы о надежности (эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности главного администратора (администратора) бюджетных средств.
27.9. Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, актов главного администратора (администратора) бюджетных средств, а также повышению эффективности использования бюджетных средств.
27.10. Результаты аудиторских проверок, проведенных в отчетном периоде используются при составлении заключения на бюджетную отчетность главного администратора бюджетных средств.
27.11. Сроки проведения, основания приостановления (возобновления) аудиторских проверок, порядок рассмотрения и обжалования актов аудиторских проверок, а также форма заключения на бюджетную отчетность устанавливается главным администратором средств районного бюджета.

Дата создания: 12-03-2015
Дата последнего изменения: 21-12-2016
Администрация Шумихинского муниципального округа

        

Адрес: 641100, Курганская область, г. Шумиха, ул. Кирова, 12
Телефон: 8 (35245) 2-11-67
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: