Обращения граждан

 

 Двизова Оксана Васильевна

Временно исполняющий обязанности Главы Шумихинского муниципального округа Курганской области


Об утверждении положения о порядке создания и деятельности комиссии по исчислению стажа муниципальной службы при Администрации Шумихинского района

44 Кб
скачать

112 от 05.04.2012




КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН

ШУМИХИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от « 05» апреля 2012г. № 112
г.Шумиха

Об утверждении положения о порядке создания и деятельности комиссии
по исчислению стажа муниципальной службы
при Администрации Шумихинского района

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Курганской области от 30 мая 2007 года № 251 «О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области», Уставом Шумихинского района Курганской области, Шумихинская районная Дума РЕШИЛА:
1. Утвердить прилагаемое положение о порядке создания и деятельности комиссии по исчислению стажа муниципальной службы при Администрации Шумихинского района.
2. Признать утратившим силу решение Шумихинской районной Думы от 21.06.2007. № 209 «Об утверждении Порядка организации и деятельности Комиссии по исчислению стажа муниципальной службы в Администрации Шумихинского района».
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене «Официальный вестник Администрации Шумихинского района».
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Шумихинской районной Думы Устинова А.Ф.

Глава Шумихинского района А.М. Букреев

Приложение
к решению Шумихинской районной Думы
от «05» апреля 2012 г. № 112
«Об утверждении положения о порядке
создания и деятельности комиссии
по исчислению стажа муниципальной службы
при Администрации Шумихинского района»

Положение
о порядке создания и деятельности комиссии по исчислению стажа муниципальной службы при Администрации Шумихинского района

Раздел I. Общие положения
1. Настоящим Положением в соответствии с пунктом 5 статьи 6 Закона Курганской области от 30 мая 2007 года № 251 «О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области» определяется порядок создания и деятельности комиссии по исчислению стажа муниципальной службы при Администрации Шумихинского района (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, Уставом Шумихинского района и иными муниципальными правовыми актами Шумихинского района,
а также настоящим положением Шумихинского района.
3. Основные задачи комиссии:
а) исчисление стажа (общей продолжительности) муниципальной службы лицам, впервые либо после перерыва замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Шумихинского района (далее - должности муниципальной службы), а также в случае отсутствия перерыва в замещении должностей муниципальной службы, но при смене места работы (переход из одного органа местного самоуправления в другой, через увольнение) (далее – исчисление стажа муниципальной службы), в том числе зачет в него иных периодов трудовой деятельности;
б) пересмотр стажа муниципальной службы лицам, замещающим должности муниципальной службы.
Раздел II. Порядок создания комиссии
4. Комиссия создается распоряжением Администрации Шумихинского района,
которым определяется ее персональный и количественный состав, и действует на постоянной основе.
5. В состав комиссии входят Глава Шумихинского района и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения).
6. В целях обеспечения открытости муниципальной службы в состав комиссии входят независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
8. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.
Раздел III. Функции и порядок работы комиссии
9. Функциями комиссии являются:
а) рассмотрение документов, представляемых муниципальным служащим или подразделением по вопросам муниципальной службы и кадров, необходимых для исчисления или пересмотра стажа муниципальной службы;
б) принятие решений по вопросам исчисления или пересмотра стажа муниципальной службы.
10. Подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров представляют на рассмотрение комиссии копии документов, подтверждающих стаж муниципальной службы, и личное заявление муниципального служащего, в случае рассмотрения вопроса о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности. В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество муниципального служащего и замещаемая им должность муниципальной службы;
б) периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знания работы в которых необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы в соответствии с должностной инструкцией.
11. Документы, подтверждающие стаж муниципальной службы, личное заявление муниципального служащего, поступившие в комиссию, подлежат обязательной регистрации в книге учета входящих документов в день их поступления.
12. Основной формой работы комиссии является заседание. Заседания комиссии проводятся по мере поступления в комиссию документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего положения, но не чаще одного раза в две недели.
13. Председатель комиссии:
а) устанавливает дату, время и место заседания комиссии;
б) организует работу комиссии и председательствует на ее заседаниях;
в) формирует на основе предложений членов комиссии план работы комиссии и повестку дня ее очередного заседания;
г) подписывает протоколы заседаний комиссии;
д) вносит предложения по изменению состава комиссии;
е) распределяет обязанности между членами комиссии.
14. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
15. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой и ведением заседания комиссии, извещает членов комиссии и муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос об исчислении или пересмотре стажа муниципальной службы, о дате, времени и месте заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку заседания комиссии, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания, а также ведет протокол заседания комиссии.
В отсутствие секретаря комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии, определяемый председательствующим на заседании комиссии, что отражается в протоколе заседания комиссии.
16. Члены комиссии вносят свои предложения по плану работы комиссии, повестке дня ее заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям комиссии, а также проектов ее решений.
17. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
18. По желанию муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос об исчислении или пересмотре стажа муниципальной службы, вправе присутствовать на заседании комиссии.
19. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
20. Комиссия принимает решение об исчислении или пересмотре стажа муниципальной службы в месячный срок после регистрации документов, подтверждающих стаж муниципальной службы, и личного заявления муниципального служащего, в случае рассмотрения вопроса о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности.
21. При невозможности принятия однозначного решения комиссия, в целях получения дополнительных сведений по вопросам исчисления стажа муниципальной службы, в том числе зачета в него иных периодов трудовой деятельности, направляет запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, архивные учреждения.
22. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
23. Выписки из протокола заседания комиссии в течение трех дней со дня его подписания направляются представителю нанимателя (работодателю) и муниципальному служащему.
24. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на общий отдел Администрации Шумихинского района.

 

Дата создания: 21-12-2016
Дата последнего изменения: 21-12-2016
Администрация Шумихинского муниципального округа

        

Адрес: 641100, Курганская область, г. Шумиха, ул. Кирова, 12
Телефон: 8 (35245) 2-11-67
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: