Обращения граждан

Максимовских

Сергей Иванович

Глава Шумихинского района

График приема граждан

Решение об утверждении Положения об административной комиссии Шумихинского района

229 от 28.02.2019

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШУМИХИНСКИЙ РАЙОН

ШУМИХИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

 

 

 

от 28.02.2019 г. № 229

г.Шумиха

 

 

 

Об утверждении Положения об административной комиссии Шумихинского района

 

 

В соответствии с законом Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области»,  законом Курганской области от 30 декабря 2005 года № 120 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий»  Шумихинская районная Дума

РЕШИЛА:

  1. УтвердитьПоложениеоб административной комиссии Шумихинского района согласно приложению к настоящему решению.
  2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене «Официальный вестник Администрации Шумихинского района».
  3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы Шумихинского района, начальника Управления сельского хозяйства Администрации Шумихинского района Шапкина Ю.А.

 

 

 

Председатель

Шумихинской районной Думы                                                                                     В.Н. Банщиков

 

 

 

Заместитель

Главы Шумихинского района                                                                                        Л.А. Иващенко

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Шумихинской районной Думы

от 28.02.2019 г. № 229

"Об утверждении Положения

об административной комиссии

Шумихинского района"

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ШУМИХИНСКОГО РАЙОНА

 

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Настоящее Положение об административной комиссии разработано в соответствии с законодательствами Российской Федерации, Курганской области и определяет количественный состав, порядок формирования и деятельности административной комиссии Шумихинского района.
  2. Административная комиссия Шумихинского района (далее - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к его компетенции в соответствии с Законом Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области» (далее - Закон Курганской области "Об административных правонарушениях на территории Курганской области").
  3. В своей деятельности административная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», Уставом Курганской области, Уставом муниципального образования Шумихинского района Курганской области, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области, муниципальными правовыми актами, настоящим положением.

 

Раздел II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

 

  1. Административная комиссия действует в пределах границ Шумихинского района Курганской области.
  2. На территории Шумихинского района формируется одна административная комиссия.

Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных всеми статьями Закона Курганской области «Об административных правонарушениях на территории Курганской области».

  1. Число членов административной комиссии Администрации Шумихинского района может составлять от пяти до одиннадцати членов.
  2. Административная комиссия формируется сроком на четыре года.
  3. Административная комиссия состоит из:

- председателя административной комиссии;

- заместителя председателя административной комиссии;

- ответственного секретаря административной комиссии;

-членов административной комиссии.

Члены административной комиссии, за исключением ответственного секретаря административной комиссии, осуществляют свою деятельность в административной комиссии на общественных началах.

В состав административной комиссии включаются депутаты представительного органа муниципального образования, должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований, органов внутренних дел, представители общественных объединений.

Ответственный секретарь административной комиссии является муниципальным служащим.

  1. Членом административной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, проживающий на территории Шумихинского района, имеющий высшее или среднее профессиональное образование.
  2. Не могут являться членами административных комиссий граждане Российской Федерации, имеющие неснятую или непогашенную судимость, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными.
  3. Состав административной комиссии утверждается постановлением Администрации Шумихинского района.
  4. Административная комиссия имеет простую круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки.

 

Раздел III. ФОРМА И ПОРЯДОК

РАБОТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

 

  1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Курганской области «Об административных правонарушениях на территории Курганской области».

Рассмотрение административной комиссией дел об административных правонарушениях производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Дела об административных правонарушениях административная комиссия рассматривает на открытых заседаниях, которые являются основной формой работы административных комиссий, на принципах равенства граждан и юридических лиц перед законом в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В случаях, установленных законодательством, административная комиссия принимает решение о закрытом рассмотрении дела.
  2. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, но не реже одного раза в две недели.
  3. Административная комиссия рассматривает дело об административном правонарушении, если на ее заседании присутствуют не менее половины от общего числа членов административной комиссии.

В случае отсутствия на заседании председателя административной комиссии или невозможности исполнения им своих обязанностей, обязанности председателя административной комиссии исполняет заместитель председателя административной комиссии. В случае одновременного отсутствия председателя административной комиссии и его заместителя на заседании административной комиссии обязанности председателя административной комиссии исполняет по поручению председателя административной комиссии один из членов административной комиссии.

  1. Решение по рассмотренному административной комиссией делу об административном правонарушении принимается административной комиссией простым большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равного количества голосов при голосовании о принятии решения председатель административной комиссии или исполняющий обязанности председателя административной комиссии имеет решающий голос.
  2. В целях полного и всестороннего рассмотрения дел административная комиссия имеет право:

-запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм документы, информацию, справочные материалы, объяснения, необходимые для рассмотрения дела об административных правонарушениях;

-привлекать к работе комиссии должностных лиц, консультантов-специалистов для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции.

  1. Административная комиссия взаимодействует с судебными и иными органами и

организациями по вопросам, относящимся к компетенции административной комиссии.

 

Раздел IV. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

 

  1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении

дела об административном правонарушении.

  1. Члены административной комиссии обязаны:

- участвовать в подготовке заседаний административной комиссии;

- предварительно, до заседания административной комиссии, знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;

- вносить председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела при дополнительном выяснении обстоятельств дела;

- участвовать в заседании административной комиссии;

- задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;

- участвовать в обсуждении принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;

- участвовать в голосовании при принятии административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам;

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Курганской области.

  1. Председатель административной комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;

- председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;

- планирует работу административной комиссии;

- утверждает повестку дня каждого заседания административной комиссии;

- назначает заседания административной комиссии;

- подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;

-подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении;

- представляет интересы административной комиссии в отношениях с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами;

- несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии.

  1. Заместитель председателя административной комиссии:

- выполняет поручения председателя административной комиссии;

- исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей.

  1. Ответственный секретарь административной комиссии:

- организует подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;

- выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;

- ведет и оформляет в соответствии с требованиями действующего законодательства протокол заседания административной комиссии и подписывает его;

- оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

- организует подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;

- организует вручение либо отправку копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку в установленные сроки лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям, потерпевшему и иным организациям в соответствии с действующим законодательством;

- принимает необходимые меры и осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений;

- осуществляет контроль за поступлением денежных средств, взысканных в виде административных штрафов;

- ведет статистический учет в сфере деятельности административной комиссии;

- обеспечивает делопроизводство и сохранность дел административной комиссии;

- на основании доверенности, выданной председателем административной комиссии, является ее представителем в судебных и иных органах;

- изучает и обобщает административную практику;

- готовит предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, проводит информационно-справочную работу;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

  1. Полномочия члена административной комиссии досрочно прекращаются назначившим его органом местного самоуправления муниципального образования в случаях:

- подачи членом административной комиссии письменного заявления о сложении своих полномочий;

- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;

- признание члена административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;

- смерти члена административной комиссии;

- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Раздел V. ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО

ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

 

  1. Исполнение постановления административной комиссии производится в соответствии с положениями глав 31 и 32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 06-03-2019
Администрация Шумихинского муниципального района


Адрес: 641100, Курганская область, г. Шумиха, ул. Кирова, 12
Телефон: 8 (35245) 2-11-67
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: